ИНФА

Захватывающие путешествия по необычным и красивым местам нашей столицы !!!

суббота, 15 июля 2017 г.

Волгоград-Трип №2 . Метротрам


Продолжая прогуливаться по славному городу Волгоград , я хочу рассказать вам о необычной достопримечательности города . А именно то место где трамваи ездят под землёй как метро и называются «Скоростной Трамвай» , но а местные его называют Метротрам .

Станции Метротрама очень схожи со станциями метро , рассмотрим несколько из них:               Часы на станции такие же как и в метро , даже есть интервал
Единственное что не привычно , это когда приходит трамвай на станцию …
Но есть и новые трамваи 
На одном из таких мы и прокатились 
Мои друзья попросили остановиться водителя трамвая и мы вышли и пошли пешком до станции.
По пути нам  раскрывались такие красоты перегона
Идти можно спокойно , интервалы очень большие 
Немного истории образования метротрама -17 сентября 1971 года в Краснооктябрьском районе было открыто новое трамвайное депо для обслуживания действовавшего 8-го маршрута и нового 9-го маршрута, который связал район трамвайного депо с линией по проспекту Ленина и Тракторным заводом. Процесс реконструкции линии трамвая продолжался до 1976 года. В 1976 году было принято решение о строительстве подземного участка под центром города с тремя станциями. По замыслу проектировщиков, трамвайные поезда при въезде в центр города уходили в тоннель мелкого заложения, проходили под проспектом Ленина с тремя остановками на станциях и после пересечения оврага реки Царицы разворачивались на кольце у площади Чекистов. Такое решение существенно уменьшало время в пути между центром города и северными районами, тем более, что 8-й маршрут трамвая непосредственно по центру не шёл, заканчиваясь на кольце у пересечения проспекта Ленина и улицы 7-й Гвардейской дивизии, где была пересадка на другие маршруты, проходившие по Советской улице.
Подземный участок был построен за восемь лет и открылся 15 ноября 1984 года. 8-й маршрут трамвая был переименован в «СТ» и стал ходить от Тракторного завода до площади Чекистов. На северном участке линии до 1998 года сохранялась работа 9-го маршрута.
Строительство подземного участка и реконструкцию уже существовавшей наземной линии провели подрядчики «Волгоградстрой», «Приволжтрансстрой» и «Харьковметрострой» по проекту, разработанному филиалом Харьковметропроект института «Метрогипротранс». Эксплуатантом является МУП «Метроэлектротранс».

1 декабря 2011 года открылся второй пусковой участок линии — от «Пионерской» до «Ельшанки». По причине недостаточного количества трамваев с двухсторонним расположением дверей линия скоростного трамвая разделена на два маршрута. От ст. «Ельшанка» можно доехать без пересадки только до станции «Стадион „Монолит“», при этом работа первого участка СТ «ВГТЗ» — «Площадь Чекистов» сохранена в обычном режиме. Интервал движения составляет около 10 минут. К середине 2012 года планировалось закупить ещё несколько единиц подвижного состава, а интервал движения трамваев на данном участке должен был составить 2-3 минуты, но этого не произошло в связи с практическим закрытием завода-поставщика.

Ну а теперь рассмотрим жизнеобеспечение работы метротрама – щитки  
Вентиляция осуществляется при помощи большого вомда 
С одной стороны от вомда  стоят шумопоглощающие колонны , а с другой перегон метро 
За колоннами  находиться герма
За которой собственно вентиляционная шахта
Ну а нам нужно быстрее идти на станцию
Вот и пришли мы на станцию «Ельшанка»

Ну и конечно вид на станцию 
Продолжение следует …
Спасибо за просмотр :)
Информация была взята с : https://ru.wikipedia.org/wiki
Если вы не читали первые посты с поездки в Волгоград, то  кликай и читай скорее !

Комментариев нет:

Отправить комментарий