Продолжая прогуливаться по славному городу Волгоград , я
хочу рассказать вам о необычной достопримечательности города . А именно то
место где трамваи ездят под землёй как метро и называются «Скоростной Трамвай»
, но а местные его называют Метротрам .
Станции Метротрама очень схожи со станциями метро ,
рассмотрим несколько из них:
Часы на станции такие же как и в метро , даже есть интервал
Единственное что не привычно , это когда приходит трамвай на
станцию …
Но есть и новые трамваи
На одном из таких мы и прокатились
Мои друзья попросили остановиться водителя трамвая и мы
вышли и пошли пешком до станции.
По пути нам
раскрывались такие красоты перегона
Идти можно спокойно , интервалы очень большие
Немного истории образования метротрама -17 сентября 1971
года в Краснооктябрьском районе было открыто новое трамвайное депо для
обслуживания действовавшего 8-го маршрута и нового 9-го маршрута, который
связал район трамвайного депо с линией по проспекту Ленина и Тракторным
заводом. Процесс реконструкции линии трамвая продолжался до 1976
года. В 1976 году было принято решение о строительстве подземного
участка под центром города с тремя станциями. По замыслу проектировщиков,
трамвайные поезда при въезде в центр города уходили в тоннель мелкого
заложения, проходили под проспектом Ленина с тремя остановками на станциях и
после пересечения оврага реки Царицы разворачивались на кольце у площади
Чекистов. Такое решение существенно уменьшало время в пути между центром города
и северными районами, тем более, что 8-й маршрут трамвая непосредственно по
центру не шёл, заканчиваясь на кольце у пересечения проспекта Ленина и улицы
7-й Гвардейской дивизии, где была пересадка на другие маршруты, проходившие по
Советской улице.
Строительство подземного участка и реконструкцию уже существовавшей наземной линии провели подрядчики «Волгоградстрой», «Приволжтрансстрой» и «Харьковметрострой» по проекту, разработанному филиалом Харьковметропроект института «Метрогипротранс». Эксплуатантом является МУП «Метроэлектротранс».
1 декабря 2011 года открылся второй пусковой участок линии — от «Пионерской» до «Ельшанки». По причине недостаточного количества трамваев с двухсторонним расположением дверей линия скоростного трамвая разделена на два маршрута. От ст. «Ельшанка» можно доехать без пересадки только до станции «Стадион „Монолит“», при этом работа первого участка СТ «ВГТЗ» — «Площадь Чекистов» сохранена в обычном режиме. Интервал движения составляет около 10 минут. К середине 2012 года планировалось закупить ещё несколько единиц подвижного состава, а интервал движения трамваев на данном участке должен был составить 2-3 минуты, но этого не произошло в связи с практическим закрытием завода-поставщика.
Ну а теперь рассмотрим жизнеобеспечение работы метротрама –
щитки
Вентиляция осуществляется при помощи большого вомда
С одной стороны от вомда
стоят шумопоглощающие колонны , а с другой перегон метро
За колоннами находиться герма
За которой собственно вентиляционная шахта
Ну а нам нужно быстрее идти на станцию
Вот и пришли мы на станцию «Ельшанка»
Ну и конечно вид на станцию
Продолжение следует …
Спасибо за просмотр :)
Информация была взята с : https://ru.wikipedia.org/wiki
Информация была взята с : https://ru.wikipedia.org/wiki
Если вы не читали первые посты с поездки в Волгоград, то кликай и читай скорее !
Первый пост : http://diggerkuzma.blogspot.ru/2017/07/1.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий