Был у меня друг - Ваня Куликов , изрядный болтун . Так вот как то одним вечером , пришел он ко мне со своим другом Толяном поиграть в карты . Одну партию сыграли , вторую , десятую и вдруг он начал рассказывать про то что он устроился работать в трамвайное депо . Говорит работа для души , коллектив хороший , да и платят нормально . А ещё говорит , ребят на территории стоят заброшенные раритетные трамваи . Хотите сходить? Мы :"Да". Решили пойти завтра по утру ...
На следующий день мы встретились у метро и пошли к депо . Ваня перед депо заметно стал нервничать и метаться . Мы удивились и спросили :"Всё хорошо?" . Он ответил "да, только ребята сегодня у меня выходной на проходной охранник не пропустит , так что придётся перелезть через забор " . Нас эта новость не каплю не смутила . Вот мы уже подошли к забору и начали перелезать .
Оказавшись с другой стороны забора нам стразу открылся вид на гниющие трамвайчики.
Мы расстегнули рюкзаки , достали фотоаппараты и начали бегать и фоткать. Ваня же не имел фотика и боялся остаться один - ходил за всеми следом.
Решили заглянуть внутрь - достаточно чисто
Территория депо достаточно большая , а трамвайчики стоят у забора на двух колеях
Необычные сцепки между вагонами
А ведь эти старички должны были отправится на реставрацию , а далее в музей...
Но увы они стоят и потихонечку умирают , оставляя в истории большой пробел из-за разрушения человеком былого достояния.
Дай бог что бы они дожили до музейной старости .
Изнутри старичок очень даже ничего ...
Управление трамвая
Вдруг Ваня замечает одинокий троллейбус на базе Икаруса
Видно что он тут стоит давно
Решаем зайти внутрь
Все сидения на месте
Наследили мы славно
Компостёр для билетов и дырявая резинка
В целом троллейбус хорошо сохранился
Единственное что у него полностью сгнила последняя ступенька при входах/выходах
Вид с хвоста
Ну и конечно же водительское место
Выходим с троллейбуса
Возвращаемся к трамваям
На нём даже когда то была реклама
Вид от трамваев открывается на более современные скорее всего списанные трамвайчики .
Тут даже имеется трамвай служебный СВАРЗ РШ-1 построенный в 1950 году
Заглянем мы ещё в один трамвай
Какой-то пассажир забыл газету
На улице начался какой-то кипишь , Ваня закричал что мол запал и надо уходить , я сделал на последок ещё одну фотографию
Выскочив из трамвая я увидел как сверкнула попа Вани Куликова переваливая через забор . Оглянувшись я не заметил Толика , а лишь слышал лай собак, он постепенно приближался. Времени на сбор фотоаппарата не было . Повесив на шею фотик я перемахнул через забор , где стоял Толик и метался Ваня . Мы отправились домой . Но мы то с Толиком сразу поняли что Ваня не работает в депо! Удачных вам путешествий , до новых встреч!
Спасибо за просмотр :)
На следующий день мы встретились у метро и пошли к депо . Ваня перед депо заметно стал нервничать и метаться . Мы удивились и спросили :"Всё хорошо?" . Он ответил "да, только ребята сегодня у меня выходной на проходной охранник не пропустит , так что придётся перелезть через забор " . Нас эта новость не каплю не смутила . Вот мы уже подошли к забору и начали перелезать .
Оказавшись с другой стороны забора нам стразу открылся вид на гниющие трамвайчики.
Мы расстегнули рюкзаки , достали фотоаппараты и начали бегать и фоткать. Ваня же не имел фотика и боялся остаться один - ходил за всеми следом.
Решили заглянуть внутрь - достаточно чисто
Территория депо достаточно большая , а трамвайчики стоят у забора на двух колеях
Необычные сцепки между вагонами
А ведь эти старички должны были отправится на реставрацию , а далее в музей...
Но увы они стоят и потихонечку умирают , оставляя в истории большой пробел из-за разрушения человеком былого достояния.
Дай бог что бы они дожили до музейной старости .
Изнутри старичок очень даже ничего ...
Управление трамвая
Вдруг Ваня замечает одинокий троллейбус на базе Икаруса
Видно что он тут стоит давно
Решаем зайти внутрь
Все сидения на месте
Наследили мы славно
Компостёр для билетов и дырявая резинка
В целом троллейбус хорошо сохранился
Единственное что у него полностью сгнила последняя ступенька при входах/выходах
Вид с хвоста
Ну и конечно же водительское место
Выходим с троллейбуса
Возвращаемся к трамваям
На нём даже когда то была реклама
Вид от трамваев открывается на более современные скорее всего списанные трамвайчики .
Тут даже имеется трамвай служебный СВАРЗ РШ-1 построенный в 1950 году
Заглянем мы ещё в один трамвай
Какой-то пассажир забыл газету
На улице начался какой-то кипишь , Ваня закричал что мол запал и надо уходить , я сделал на последок ещё одну фотографию
Выскочив из трамвая я увидел как сверкнула попа Вани Куликова переваливая через забор . Оглянувшись я не заметил Толика , а лишь слышал лай собак, он постепенно приближался. Времени на сбор фотоаппарата не было . Повесив на шею фотик я перемахнул через забор , где стоял Толик и метался Ваня . Мы отправились домой . Но мы то с Толиком сразу поняли что Ваня не работает в депо! Удачных вам путешествий , до новых встреч!
Спасибо за просмотр :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий